Ну вот и пришла пора глобальных модификаций, начнётся она с New Levels Mod, благодоря программе от АМК мы ускороли процесс выхода данного мода, тк как локации на данный момент пустые то мод в основном для мододелов и тех кому невтерпёш побегать по новым-старым локациям) Переходы: На генираторы прямо сзади за ГГ. На припять: http://s47.radikal.ru/i118/1001/87/d58794dd1ceb.jpg там где стоит ГГ Изменения: 1. Новых худ(интерфейс а не эти тупые очки) 2. Новый загрузочный экран НОВЫЕ ЛОКАЦИИ: ВАР ЛАБ, ГЕНИРАТОРЫ, OLD ПРИПЯТЬ(припять из тч), РАДАР Минусы мода: не заселены локации раз, для лок отсутствую собственные интро экраны(при загрузке), бывают пробблемы с текстурой земли, односторонние переходы. ЗЫ мод будет дополняться, изменяться, налаживаться! Эта версия выложенна, потому что блин ну уже ведь не терпиться побегать по новым локам!!!!!!!!!!!!!!!!
Это карта всех инструментов, проводников,тайников квестовых персонажей и т.д для версии SGM 1.6, но в версии 1.7 в описании написано что ничего не перепрятывали поэтому обладатели 1.7 тоже скачивайте Ссылка: http://narod.ru/disk/26612521000/Карта%20SGM.rar.html надеюсь оцените.
Данный мод добавляет сражения между сталкерами, а также между мутантами. Теперь в Припяти вовсе не скучно и тихо, а идет настоящий замес между мутантами, наемниками и сталкерами, также иногда появляется монолит. Ввиду того, что до аномалий теперь идти опасней, увеличено количество и вероятность появления артефактов. Описанные выше сражения происходят только на локации Припять. Инструкция по установке: Скачать. Разархивировать. Переместить в папку gamedata и подтвердить замену файлов. Мод весит совсем немного так как это конфиги.
Сделал солянко-наработку на ЗП. Почти готова, осталось только прикрутить сюжет. Мод основывается на "Перепакованом в СДК Зов Припяти с добавленными одиночными локациями Чистого Неба от nuklia", куда добавлена локация предбанник от АМК с помощью их же проги, также добавлена куча моделей, транспорт из ОГСЕ, с добавлением партиклов (прога от тов.Kolomgora), игрок начинает игру на кордоне, на военном блокпосту, получает снаряжение у прапорщика, припахивает сержанта чтоб тот ему из Абакана сделал Баррет (утрирую конечно, но еслиб баррет делали gsc, то по эффектовности топ ан-94 и м-82 сравнялись бы). (Оружие почти реально работает, а если его апгрейднуть по сталкеровски то оно становится убероружием) и идёт через кучу ЧН локаций (при желании можно и через лиманск) на Затон, дальше по накатанной, хотя переходы Юпитер-Припять, Затон-Юпитер раставлены в подходящих местах, с военных складов можно переместиться в военный городок ((по задумке там жили офицеры)Предбанник) а оттуда в Тёмную долину. Доп. инфа
Версия игры: 1.6.02 (возможна работа и на ранних версиях) Новая игра: обязательна Автор: _Мороз
Данный мод добавляет в игру одиночные аномалии, теперь в Зоне нельзя расслабляться иначе можно легко попасть в аномалию. Но я не стал расставлять аномалии слишком часто, ведь есть и крупные аномальные образования оригинальной игры, количество одиночных аномалий зависит от размера локации. Затон: примерно 145 аномалий Окрестности Юпитера: примерно 110 аномалий Припять: примерно 65 аномалий
Минус мода: Динамические аномалии реализовать не удалось, в связи с этим аномалии не изменяют своего местоположения после выброса
Плюс мода: Мод реализован через all.spawn поэтому он совместим со всеми модами не затрагивающими файл all.spawn
При использовании данного мода в своих разработках указывайте автора (_Мороз)
P.S. Данный мод является частью моего мода Pro mod 1.1, который сейчас находится в разработке