Пятница, 2024-03-29, 2:27 PM

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Отмычка | RSS
Моды [26]
Интерфейсные моды [10]
Мультиплеерные моды [7]
Сюжетные [4]
Солянки [7]
Спавн-моды [6]
A-Life, AI [2]
Расширение геймплея [8]
Книги [5]
Книги сталкер
На каком уровне сложности вы играете?
Всего ответов: 7

В зоне сейчас: 1
Отмычок: 1
Сталкеров: 0
Главная » Файлы » Сюжетные

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Рейтингу · Загрузкам · Просмотрам

Разработчики: Dez0wave Team
Платформа: v 1.0007
Дата выхода: 27.04.2014

Сюжетные | Просмотров: 507 | Загрузок: 17 | Добавил: pes7 | Дата: 2015-02-18 | Комментарии (0)

О сюжете:
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на захотел сорвать большой куш. 
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса".Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. 
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Максотправился в Долину Шорохов. 

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. 
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, 
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. 
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. 
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. 
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. 
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. 
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Сюжетные | Просмотров: 829 | Загрузок: 244 | Добавил: pes7 | Дата: 2014-02-05 | Комментарии (0)

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнемуот лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок. Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей. При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника. В общем скучать точно не придется!

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом... 
Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.
Сюжетные | Просмотров: 617 | Загрузок: 189 | Добавил: pes7 | Дата: 2014-02-05 | Комментарии (0)

Данная модификация является сюжетно-локационным дополнением для Зов Припяти. Изначально мод разрабатывался на паке локаций от АВС, но затем мы перешли на более качественный Cop`s Level 
Данный аддон был хорошо проработан и были заселены следующие локации: Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Бар, Росток( Дикая территория), Янтарь, Милитари, Радар, Частично заселена Припять и x16.

Основные особенности: 
-Полноценное заселение локаций, то есть присутствие сталкерских баз, мутантов, аномалий, артефактов, укрытий от Выброса, личных ящиков ГГ и мест для сна 
-На новых базах присутствуют торговцы, техники, медики 
-Интересная сюжетная линия 
-Проработка текстурной и геймплейной части (Замена оригинального оружия, скриптовые фичи, аномалии...) 
-Присутствие баланса.
Сюжетные | Просмотров: 676 | Загрузок: 196 | Добавил: pes7 | Дата: 2014-02-05 | Комментарии (0)

Логин:
Пароль:
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО без размещения ссылки на источник. © SstalkerS.ru