Понедельник, 2024-04-29, 2:38 PM

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Отмычка | RSS
Моды [26]
Интерфейсные моды [10]
Мультиплеерные моды [7]
Сюжетные [4]
Солянки [7]
Спавн-моды [6]
A-Life, AI [2]
Расширение геймплея [8]
Книги [5]
Книги сталкер
Вы хочете стать админом сайта?
Всего ответов: 7

В зоне сейчас: 1
Отмычок: 1
Сталкеров: 0
Главная » Файлы » Сюжетные

Долина Шорохов
[ · Скачать удаленно (391,99 мб) ] 2014-02-05, 8:05 PM
О сюжете:
После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на захотел сорвать большой куш. 
По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса".Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. 
Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Максотправился в Долину Шорохов. 

О локации:
Долина Шорохов - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. 
Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС. 

Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. 
При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну. 
Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов. 

У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. 
Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами, 
что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. 
По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. 
Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. 
А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. 
Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. 
Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей. 

Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.



Просторы 





Постройки 








Аномалии





Пещеры






Главный герой


Основные персонажи с новым визуалом. 





Бомж 

Категория: Сюжетные | Добавил: pes7
Просмотров: 832 | Загрузок: 246 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Логин:
Пароль:
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Копирование материалов ЗАПРЕЩЕНО без размещения ссылки на источник. © SstalkerS.ru