Комментарии DezOwave сделавших с некоторой интересной информации редакцией в "Q & A" форме
Вопрос: Можете ли вы дать нам дату выхода ?
CrommCruac : Мы установили дату релиза один раз. Тогда много чего произошло, и мы не могли держать его . Мы не будем делать эту ошибку снова . Мы не будем установить другую дату релиза , пока мы не уверены, что игра закончена , и он готов к выпуску .
Дез : Мы не можем, это зависит от многих факторов , как мы уже говорили много раз прежде . Если мы закончим LA, то это будет ошибка проверенные снова профессиональным и заплатили команде тест , затем отпустите будут з
... Читать дальше »
Забыли Альфа выиграл Moty 2012 "Мод в развитии, выбор игроков."
Moddb.com
В честь этого достижения, Dezowave подготовили небольшой конкурс, в котором победитель может решить, какой уровень он хотел бы видеть в короткий 1-1.5min видео. Они решили посмотреть Припять подземный уровень:
Дез:. ". Припять метро не была закончена Это был просто план на бумаге" Anarchy Cell ", который был позже переделан и выпущен как" Чистое небо "Только некоторые проекты объекты остались в хранилище GSC и мы продлили, фиксированной, Retextured , и добавил, внутренняя обстановка для них (труб, нездоровой, воды, света, другие реквизиты, и, конечно,-жизни и истории). нам потребовалось почти год, чтобы достичь того, что мы имеем сейчас. В
... Читать дальше »
Вы когда-нибудь мечтали об игре старый , забытый STALKER ?
Мы были поражены работой GSC , когда они выпустили первый STALKER скриншоты в 2002 году. Старый дизайн , и атмосфера была потрясающей , и мы не могли верить глазам . Позже в 2005 году вещи изменилось. Они переработан почти все старые уровни . Некоторые из них стали меньше, проще ( все равно приятно , но разные), и некоторые уровни были удалены. После выхода в 2007 году мы играли в эту игру много , и быстро заметил, что в некоторых районах не хватает . Мы открыли форумы , и говорили бесчисленные ночи о тех, в течение почти года . Наших дней мы могли бы сказать , у нас есть полное видение о старых уровнях РКГ , из-за собранных материалов , видео и забытых скриншотов. Мы решили переделать эти потрясающие областей , может быть, они не будут такими же , но мы будем стараться все , чтобы они выглядели действительно хорошими, как мы всегда хотели , чтобы увидеть их . В начале 2009 года GS
... Читать дальше »